Сингапурские ученые разработали пластырь с иглами для похудения

1 Просмотр Комментарии выключены

Сингапурские ученые разработали пластырь с иглами для похудения

Ученые из Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали уникальный пластырь с иглами для похудения. Специалисты утверждают, что благодаря разработке можно сбросить до 30% веса, не прибегая к физическим упражнениям. Результаты исследования опубликованы в журнале Small Methods.

Пластырь состоит из микроигл, которые тоньше человеческого волоса. В каждой игле содержится препарат, способный превращать белый жир в энергосберегающий бурый. Пластырь был протестирован на животных, после чего исследователи пришли к выводу, что испытуемые сбросили лишний вес, а также у них снизился уровень холестерина в крови. Ученые рассчитывают, что данная разработка позволит сократить количество препарата, используемого для снижения веса.

Ранее специалисты из американского Университета Джона Хопкинса пришли к выводу, что помочь остановить эпидемию ожирения могут этикетки, предупреждающие об опасности употребления сладких напитков. В свою очередь, британские ученые нашли преимущество лишнего веса. Согласно их исследованиям, полные люди чувствуют себя счастливее, чем более стройные.

Источник: iz.ru

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи