Найдено неожиданное лекарство от старения мозга

0 Просмотр Комментарии выключены

Найдено неожиданное лекарство от старения мозга

Ученые из Ланкастерского университета выяснили, что медикамент, использующийся для лечения диабета, можно использовать и против болезни Альцгеймера и других возрастных заболеваний. Результаты исследования опубликованы на сайте EurekAlert.

Специалисты использовали трансгенных мышей, ДНК которых располагали генами, отвечающими за развитие болезни Альцгеймера у человека. На поздней стадии развития болезни ученые ввели тройной препарат, включающий глюкагоноподобный пептид-1, глюкозозависимый инсулинотропный полипептид и глюкагон, которые стимулируют развитие тканей. Такое решение было обусловлено тем, что при болезни Альцгеймера в человеческом мозге не хватает этих веществ.

В итоге у мышей уменьшилось количество бляшек в мозге, снизился уровень воспаления и окислительного стресса. Таким образом, удалось предотвратить гибель нервных клеток и сохранить их работу.

Ранее стало известно об опасном последствии хронического недосыпа.

Источник: ria.ru

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи