театр барочная осень пришел в Москву

0 Просмотр Комментарии выключены
в москву пришел театр

в москву пришел театр

Театр имени Наталии Сац подготовил зрителям подарки

Он уже давно не только детский. У театра сложился огромный,полноценный и разнообразный вечерний репертуар: «Кармен.» Ж. Бизе.»Иоланта»П.И. Чайковского. «Любовь к трем апельсина» С. Прокофьева. «Лисичка. Любовь» Л.Яначека. «Упражнения и танцы Гвидо» В. Мартынова. как и «дягилевские» балеты,восстановленные театром совместно с Андрисом Лиепой хореографические шедеврылегендарных «Русских сезонов» – все этоспектакли, на которые стоит приходить без детей, оставив тех дома сбабушками или нянями. Это спектакли о любви, о страсти, об одиночестве,радости, счастье и отчаянии, про всю полноту жизни, какой она явлена ввершинных созданиях мирового оперного и балетного репертуара.

В Москву пришла барочная осень

И вот сэтой осени Театр Наталии Сац запускает новый взрослый цикл – абонемент,состоящий из старинных, барочных опер, то есть настоящих музыкальных раритетов.В него входят четыре репертуарные постановки художественного руководителя театр.

Именно он пригласил в театр маэстро Эндрю Лоуренса-Кингаю.  Вместе они поставили «Любовь убивает». первую дошедшую до наших дней испанскую оперу 1660 года написания. (она пройдет 26 и 27 сентября), и «Игру о душе и теле» Эмилио деКавальери, первую итальянскую оперу 1600 г. создания, которую сыграют наМалой сцене театра 12 и 13 октября.

В Москву пришла барочная осень

Также в абонемент входит спектакль по опере Георга Фридриха Генделя «Альцина». Которую Георгий Исаакян поставил вместе с дирижером Алевтиной Иоффе.

Все партии в ней исполняют женщины(28 сентября и 3 ноября).

Четвертой постановкой из этого цикла станет премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей». Спектакль будет единственной в Москве постановкой этого шедевра старинной. добарочной музыки, и пройдет в необычном пространстве.Ротонде, сам путь в которую превратится для зрителей в захватывающее путешествие, ведь художником спектакля стала Ксения Перетрухина.

Музыкальный руководитель»Орфея» – Валерий Платонов, режиссер – Георгий Исаакян. Премьера назначена на25 и 26 октября.

В Москву пришла барочная осень

«Удивительнымобразом первые образцы оперы как жанра явились величайшими ее вершинами,которые и 400 лет назад, и сегодня вызывают восхищение, – отметил Георгий Исаакян.

Почему барокко и ренессанс – это последние великие стили?Потому что и ренессанс, и барокко ощущают некую вертикаль мира. Ренессанс ее ощущает как гармоничную вертикаль. Барокко ощущает ее как несколько миров,расколовшихся и треснувших, но все равно эти миры еще существуют в присутствиинебес. Сейчас, сколько бы мы ни были псевдорелигиозными, мы понимаем, чтонебеса для нас закрыты. И, по большому счету, все настолько бесполезно в нашейжизни, что только в этой музыке можно найти хоть какое-то оправдание своего бытия.Мы есть разорванные существа на планете, и музыка, музыка ренессанса и барокко,является тем, что может сшить эту разорванность».

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи

реклама